Анкетирование и опросы – позволяют в короткие сроки собрать информацию о потребностях и мнении целевой аудитории относительно предлагаемого товара или услуги.

 

Анкетирование — является главным инструментом маркетингового исследования. В телефонном режиме достигается максимальная продуктивность, благодаря высокой скорости обработки в сравнении с физическим контактом. Современные способы моделирования анкеты имеют максимально гибкую структуру, благодаря специальному ПО.

 

Опросы в рамках телефонных звонков позволяют провести интервью с непосредственными клиентами и помогают из первых уст выявить потребности, степень заинтересованности товаром или услугой. Создание четкого алгоритма построения вопросов главная задача в проведении исследований.

 

Маркетинговые исследования — необходимы для сбора достоверной информации при исследовании рынка. Аналитика целевой аудитории позволяет не только изучить и проанализировать предпочтения клиентов, но и выделить наиболее востребование позиции По результатам исследований возможно выявить наиболее перспективные направления в развитии бизнеса, при его продвижении или выходе на новый рынок сбыта, а также обновить актуальную базу данных. Правильный сбор информации напрямую зависит от корректности составления самого опроса.

 

Социологические опросы — позволяют выявить интересующие вас аспекты, с точки зрения общественного мнения.  В основном данный метод используются  в рамках предвыборных компаний, для анализа предпочтений различных слоев населения. Основываясь на полученные данные возможно создать правильную и эффективную рекламную компанию, при этом сбор данных требует минимальных финансовых затрат.

 

Телефонные опросы — могут проводиться как в форме анкетирования, так и в виде интервью, в результате чего заказчик получает достоверную информацию о потребностях клиентов. Проведение опросов может носить любой характер и направленность. Полученные данные позволяют увидеть реальную картину в интересующем сегменте рынка, а также получить информацию о сильных и слабых сторонах продукции конкурентов.                     

 

Телефонная агитация — применяется в ознакомительной или избирательной компании, последняя наиболее популярна. Чаще всего необходимая клиенту информация доносится анонимно. Агитация позволяет воздействовать на избирателя как психологически, так и в целом на общественное сознание. Преимущество данного вида агитации перед другими видами рекламной агитации в дешевизне и получении результата в короткие сроки.

 

Вверх страницы