Работа с клиентами – главная цель исходящих звонков, адресованная на:

 

Презентация по телефону – формируется при индивидуальном подходе к каждому клиенту, основываясь на доскональном изучении его потребностей. В разговоре будут представлены все сильные стороны продукта. Поэтому презентация проводится ярко и четко, чтобы донести до клиента преимущества Вашего товара или услуги, достигая дальнейшей заинтересованности. Достижение результативности при данной коммуникации, напрямую зависит от опыта и навыков общения операторов, в результате чего подобные задачи по силам только профессионалам.

 

Информирование клиентов – самый оперативный и результативный способ донесения информации до целевой аудитории. При использовании ресурсов контакт-центра можно произвести оповещение большего круга клиентов в короткие сроки и с минимальными затратами. Результативность оповещения влияет на укрепление интереса к продукту или услуге, повышая уровень лояльности.

 

Приглашения на мероприятия – могут применяться в широком кругу мероприятий, таких как: промо акции, выставки, презентации, концерты и т.д. Используется принцип краткости передачи информации как при назначении встреч по телефону, за исключением того, что основной посыл делается на донесение до клиента времени и месте встречи. Полученные данные позволяют корректно оценить количество участников и эффективно организовать само мероприятие.

Вверх страницы