Price

 

Телемаркетинг – наиболее эффективный и гибкий способ привлечения клиентов, направленный на увеличение показателей продаж и расширение рынка сбыта, позволяющий донести потенциальному клиенту все преимущества Вашего товара или услуги. Исходящий телемаркетинг позволит ускорить развитие Вашего бизнеса при экономии средств и времени, а также выделится среди конкурентов, благодаря повышению уровня узнаваемости бренда. Анализ данных, полученных при исходящем телемаркетинге, поможет оперативно совершать мониторинг бизнес-процессов с дальнейшим прогнозированием и корректировкой стратегии развития. Также результаты телемаркетинга позволят выстроить оптимальные процессы связи с Вашей целевой аудиторией и партнерами по бизнесу.

 

Поиск клиентов – это главная задача, целью которой является увеличение продаж с расширением клиентской базы. Для достижения поставленных целей используются различные методики звонков, результатом чего является привлечения потенциальных клиентов. Вы сможете выявить четкое разделение целевой аудитории, с более эффективной сегментации в дальнейшем развитии продукта.

 

Продажи по телефону – основное направление в телемаркетинге, направленное на установление эффективной обратной связи с действующими и потенциальными клиентами. По результатам звонков помимо самих продаж и увеличения клиентской базы, можно выявить наиболее заинтересованную аудиторию среди потребителей, либо внести изменения в сам продукт, основываясь на анализе полученных результатов звонков.

 

Холодные звонки – являются наиболее эффективным инструментом в телемаркетинге на сегодняшний день. Главной задачей холодных звонков является поиск и донесение информации для потенциальных клиентов. В итоге проведения «холодного обзвона» формируется обратная связь благодаря осуществлению прямому контакта. Результаты собранной информации позволят Вам выстроить наиболее оптимальное коммерческое предложение для выбранной группы клиентов.

 

Назначение встреч – это та часть телемаркетинга, которая позволяет перейти из дистанционного общения с потенциальным клиентом к реальному контакту. В итоге существенно увеличивается эффективность продаж и продвижение бренда. Для достижения результативности используется четко прописанный краткий сценарий, главной целью которого является вызвать у клиента заинтересованность в эксклюзивности предложения, что влечет за собой интерес встречи уже со стороны самого клиента. 

Вверх страницы